Работа с проектами
Просмотр карточек проекта без возможности редактирования по умолчанию доступен пользователям с ролью Ректорат.
Добавление проекта
Для того чтобы добавить новый проект:
- Зайдите в систему под своей учётной записью с ролью Сотрудник проектного офиса.
- Перейдите в раздел Проекты.
-
Укажите название нового проекта и сроки реализации в окне Добавить проект.
-
Нажмите Сохранить.
-
На карточке нового проекта добавьте необходимые данные:
a. Планируемый результат по иконке
b. Участники по иконке . Выберите участников проекта из выпадающего списка пользователей.
c. Этапы по иконке . Укажите название этапа, установите галочку Выполнен, если этап выполнен. Поле № сортировки служит для отображения этапов проекта в определенном порядке (сортировка от меньшего к большему).
-
Как только будет добавлена хотя бы одна отчётная дата, появится возможность добавлять показатели к таблицам проекта.
Нажмите иконку напротив типа данных, для которых необходимо добавить показатель.
-
В окне Добавить показатель введите все обязательные и необходимые данные.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Важно!
Новые проекты по умолчанию скрыты от публичного просмотра. Чтобы блок нового проекта стал доступен на главной странице для всех зарегистрированных пользователей, необходимо включить режим видимости в разделе Управление на странице редактирования проекта.
Редактирование проекта
Возможность редактирования проекта есть только у пользователей с ролью Сотрудник проектного офиса или Администратор.
Чтобы изменить карточку проекта (название, этапы, результат, участников, отчётные даты, показатели), необходимо перейти на карточку проекта и включить режим редактирования в правом верхнем углу:
Чтобы изменить значения отчётных показателей проекта, не обязательно включать режим редактирования. Для изменения значения показателя, достаточно навести курсор мыши на значение в таблице и нажать иконку редактирования: