Перейти к содержанию

Основные функции ПУМЫ

Ниже представлены основные функциональные характеристики приложения ПУМА с полным набором модулей:

  • Публикации
  • Мероприятия
  • Награды
  • Новости

Доступный набор модулей зависит от приобретённой лицензии.

Учёт публикаций

  • Самостоятельное добавление публикаций их авторами с помощью пошаговой формы (статьи, пособия, учебники, сборники, монографии, руководства и т.д.)
  • Автоматическая привязка фамилий авторов к сотрудникам организации и их аффилиациям
  • Сохранение аффилиаций каждого автора на момент публикации (список может отличаться для разных публикаций)
  • Учёт ролей и долей авторов в каждой публикации
  • Модерация публикаций перед появлением в общем доступе
  • Поиск и просмотр карточек публикаций, занесённых в базу данных
  • Поддержка внешних авторов
  • Учёт источников финансирования (гранты, НИР, ОКР)
  • Связь публикаций с другими достижениями в системе (мероприятиями, наградами. новостями)

Учёт мероприятий

  • Список мероприятий
  • Внешние и внутренние мероприятия (выставки, семинары, конференции, форумы, олимпиады, конкурсы, марафоны, турниры и т.д.)
  • Участие сотрудников в мероприятиях (роли, даты, результаты)
  • Добавление фактов участия в мероприятиях самими участниками
  • Модерация записей об участии в мероприятиях (перед отображением на карточке мероприятия для всех пользователей)
  • Поиск и просмотр записей об участии в мероприятиях
  • Возможность связать мероприятия с другими достижениями в системе (публикациями, наградами, новостями)

Учёт наград

  • Список наград разного уровня и степени значения
  • Записи о награждённых сотрудниках
  • Связь наград с другими достижениями в системе (публикациями, мероприятиями, новостями)
  • Добавление записей о награждении пользователями (награждёнными)
  • Рецензирование записей о награждении перед публичным отображением в системе
  • Поиск и просмотр записей о наградах и награждённых

Учёт новостей

  • Список новостей, связанных с организацией
  • Связь новостей с подразделениями и сотрудниками организации
  • Добавление новостей пользователями системы
  • Модерация записей о новостях
  • Поиск с возможностью фильтрации и просмотр записей о новостях
  • Связь новостей с другими достижениями организации (публикациями, мероприятиями, наградами)

Карточка сотрудника

  • Персональные данные
  • Аффилиации с подразделениями организации
  • Персональные научные идентификаторы и факторы
  • Список связанных публикаций
  • Список связанных участий в мероприятиях
  • Список связанных награждений
  • Список связанных новостей

Отчёты и статистика

  • Статистика достижений организации в виде графиков и виджетов (за заданный промежуток времени)
  • Формирование отчётов с помощью срезов данных, экспорт в Excel

Встроенные справочники

  • Научные классификаторы (ГРНТИ, ВАК, WoS и др.)
  • Научные идентификаторы (ВАК, РИНЦ и др.)
  • Импакт-факторы (RINC, RSCI и др.)
  • Периодические издания (более 10000 изданий из базы ERIH PLUS)
  • Добавление, редактирование словарей и использование встроенных словарей при работе с модулями публикаций, мероприятий и наград

Пользователи системы

  • Неограниченное количество пользователей в пределах организации
  • Все сотрудники/студенты организации могут получить доступ в систему на просмотр и добавление публикаций
  • Редакторы – могут редактировать чужие записи и отправлять их на модерацию (отдельная роль редактора для каждого модуля)
  • Модераторы – проверяют и управляют статусом публикации, записи об участии в мероприятии и награждении (отдельный модератор для каждого модуля)
  • Администраторы – могут назначать роли другим пользователям

Возможности модераторов

  • Активное взаимодействие с авторами с помощью системы сообщений и уведомлений на электронную почту
  • Управление статусом записей, утверждение, отклонение и прочее
  • Работа со справочниками (изданий, мероприятий, подразделений, наград)

Возможности администраторов

  • Управление пользователями: добавление, редактирование, назначение ролей
  • Настройка отображения данных и ограничений ввода данных

Технические возможности

  • Импорт сотрудников и структуры из БД организации
  • Единая аутентификация с ИТ инфраструктурой организации
  • Возможность аутентификации по протоколу OAuth2
  • Почтовые уведомления для пользователей
  • Развёртывание системы в Docker
  • REST API для интеграции с системами организации
  • REST API для виджетов статистики

Последнее обновление: 30-09-2024 Скачать